Международная научная конференция
Приглашаем принять участие в работе конференции, организованной ЮНЦ РАН и Российским центром научной информации (РФФИ).
К участию приглашаются: специалисты, интересующиеся фундаментальными исследованиями, инновационными технологиями и передовыми разработками в области океанологии, гидрометеорологии, охраны окружающей среды, природопользования, экономики, социологии, политологии, истории и других смежных направлений для обмена опытом и совместного решения существующих проблем изучения Азовского бассейна и Приазовья.
В целях популяризации научных исследований и привлечения молодежи в науку в рамках конференции запланировано проведение лекций ведущих ученых на пленарных и секционных заседаниях, а также обучающие мастер-классы на Береговой научно-экспедиционной базе «Кагальник» ЮНЦ РАН.
Планируются встречи с членами Российской академии наук и научной общественностью Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
Обсуждение результатов фундаментальных и прикладных работ, связанных с изучением проблем, закономерностей и процессов на Юге России в контексте новых геополитических реалий и климатических трансформаций. Трансфер знаний и обмен технологическими решениями. Популяризация науки.
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ (скачать)
Материалы принимаются оргкомитетом для рассмотрения их размещения в сборнике трудов конференции.
ВНИМАНИЕ! Текст не должен совпадать с ранее опубликованными работами в любых источниках, в том числе и в сети Интернет.
Название файла: номер направления_Фамилия первого автора.doc.
Например: 1_Петров.docх
Язык материалов – русский или английский.
Объем – не более 5 страниц формата А4.
Параметры страницы и текста – шрифт Times New Roman; интервал 1,5 пт; размер шрифта 12; поля: верхнее и нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см.
Рисунки – чёрно-белые в режиме Grayscale с разрешением 300 dpi, с расширением tif или jpeg. Все рисунки помещаются в текст статьи (они должны быть пронумерованы и подписаны), а также высылаются дополнительно в виде отдельных файлов.
Название файла рисунка.
Например: 1_Петров_Рис. 1
Графики, схемы и диаграммы необходимо оформлять в Microsoft Excel.
Подрисуночные подписи следует располагать непосредственно под изображением (без точки в конце подписи).
Например: Рис. 1. Внешний вид отрывного батитермографа XBT: а) контейнер, датчик; б) вид отрывного батитермосалинографа XCTD без контейнера; в) схема отрывного зонда
Ссылки на рисунки в тексте обязательны.
Например: (рис. 1)
Формулы набираются сочетанием основного шрифта и шрифта Symbol (исключение для дробей, сумм, квадратного корня) в Microsoft Equation 3.0 (Редактор формул в Microsoft Word) или Math Type 6. Латинские знаки в формулах и обозначениях (как в тексте, так и на рисунках) набираются курсивом. Греческие знаки в формулах обозначаются прямым начертанием.
Нумерацию формул следует делать после формулы в круглых скобках.
Например: (1).
Нумеровать следует только те формулы и уравнения, на которые есть ссылка в последующем изложении.
Таблицы следует помещать в текст статьи, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию.
Подписи таблиц располагать над ними (без точки в конце подписи).
Например: Таблица 1. Коэффициент суммарной рождаемости по регионам России
Ссылки на таблицы в тексте обязательны.
Например: (табл. 1)
Библиографический список размещается после основного текста статьи и оформляется с соблюдением ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическое описание заимствованных источников, а также цитируемой литературы приводятся общим списком в конце статьи по алфавиту (сначала кириллицей, затем латиницей).
Внутритекстовые ссылки на статьи следует представлять в квадратных скобках.
Например: [Петров, 2024; Иванов, Петров, 2024].
Если две и более работ одного автора датируются одним годом, то они упорядочиваются в алфавитном порядке по названию работ, а в дополнение к году работы указывается буква русского алфавита. Если число авторов в работе более 2, приводится только первая фамилия с указанием «и др.».
Например: [Иванов и др., 2024а; 2024б].
Список литературы должен содержать работы, упомянутые в тексте, расположенные в алфавитном порядке. Отсылки в тексте статьи представляются на все источники, указанные в Списке литературы, на научно-исследовательские источники (научные статьи, монографии и пр.), в т.ч. зарубежные.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТЬИ
1. Сведения об авторах:
– Название статьи, ниже – ФИО автора (-ов) (указывать сначала инициалы, затем фамилию, авторов из разных организаций отметить верхним цифровым индексом):
– место работы или учебы (вуз/ организация, город);
– актуальный электронный адрес.
Например:
2. Библиографический список.
Например:
Список литературы
1. Алгоритмы поиска схожих объектов в рекомендательных системах. URL: https://habr.com/ru/articles/580162/ (дата обращения: 15.07.2023).
2. Матишов Г.Г., Афанасенко В.И., Кринко Е.Ф. Миус-фронт в Великой Отечественной войне. 1941/1942 гг. 1943 г. / 2-е изд., испр. и доп. Ростов н/Д.: Изд-во ЮНЦ РАН, 2011. 228 с.
3. Наукоемкие технологии для инновационной индустрии южного макрорегиона: сб. науч. ст. Ростов н/Д.: Изд-во ЮНЦ РАН, 2011. 248 с.
3. В конце статьи.
После списка литературы, привести ФИО автора (-ов) и название статьи на русском и английском языках (инициалы указываются без пробела, после фамилии).
Например:
Иванов В.И., Лубнева С.К. Мониторинг береговых процессов Азово-Черноморского побережья Российской Федерации с использованием ГИС-технологий.
Ivanov V.I., Lubnev S.K. Monitoring of coastal processes of the Azov-Black Sea coast of the Russian Federation using GIS technologies.
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВЫХ (ПОСТЕРНЫХ) ДОКЛАДОВ
В стендовом докладе (формат А1 – 594 × 841мм, портретная ориентация) указать: название (размер шрифта – 65–70 пт.), авторов, место работы, город, электронный адрес. Авторов из разных организаций отметить верхним цифровым индексом. Размер шрифта текста стендового доклада – 20–24 пт.
СРОК ПРИЁМА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы нужно присылать до 10 июня 2024 г. (включительно) на адрес go.conf.rnd@ya.ru с присоединенным файлом в формате Документ Word (*.docx) или Документ Word 97–2003 (*.doc). Материалы, присланные после указанной даты, не будут размещены в сборнике трудов данного мероприятия.
Просьба повторить отправку материалов, если Оргкомитетом не подтверждено их получение в течении 3-х рабочих дней. При переписке с Оргкомитетом используйте функцию «ответить на письмо» (для сохранения истории переписки).
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
ФОРМЫ УЧАСТИЯ:
1. Очное участие с устным докладом.
2. Очное участие со стендовым докладом.
3. Очное участие в качестве слушателя.
4. Дистанционное участие с докладом в режиме ВКС.
5. Заочное участие (публикация материалов).
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Окончательная версия Программы научного мероприятия будет сформирована после окончания приема материалов докладчиков.
2. Все материалы публикуются в авторской редакции.
3. Уникальность текста материалов должна быть не менее 70 %.
4. Рабочий язык – русский, английский.
Оргкомитет вправе отклонить заявку об участии в научном мероприятии, если:
а) тема доклада не соответствует научному направлению, указанному на официальном сайте конференции;
б) оформление доклада не соответствует установленным требованиям;
в) два или более членов программного комитета дали отрицательную рецензию материалов доклада;
г) заявка на участие в научном мероприятии подана или материалы доклада отправлены после истечения установленного срока их приема.
К началу работы научного мероприятия будет издан сборник трудов конференции, с последующим размещением в РИНЦ.
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
Тематика конференции соответствует следующим приоритетам Стратегии научно-технологического развития РФ:
д) противодействие техногенным, биогенным, социокультурным угрозам, терроризму и идеологическому экстремизму, а также киберугрозам и иным источникам опасности для общества, экономики и государства;
ж) возможность эффективного ответа российского общества на большие вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий, социальных институтов на современном этапе глобального развития, в том числе применяя методы гуманитарных и социальных наук.
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ
Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, д. 41
Телефон: +7 (863) 250-98-07 – Ермолаев Антон Игоревич
Факс: +7 (863) 266-56-77
E-mail: go.conf.rnd@ya.ru
ОРГКОМИТЕТ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КОНФЕРЕНЦИИ!