Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В.К. Мальковой, акад. В.А. Тишкова. – Ростов н/Д: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. – 312 с. – ISBN 978-5-4358-0036-4.

01-03-2012

Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В.К. Мальковой, акад. В.А. Тишкова. – Ростов н/Д: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. – 312 с. – ISBN 978-5-4358-0036-4.

Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В.К. Мальковой, акад. В.А. Тишкова. – Ростов н/Д: Изд-во ЮНЦ РАН, 2012. – 312 с. – ISBN 978-5-4358-0036-4

Авторы: Без авторов 
Название издания: Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест 
Специфические сведения: – 
Год выпуска: 2012 
Количество страниц: 312 с. 
Цена (для книг из раздела «Книги в наличии»): – 
Аннотация: Коллективная монография посвящена методологическому и эмпирическому рассмотрению феномена историко-культурных брендов территорий – одного из важных ресурсов инновационного развития современной России. Основываясь на мировом и отечественном опыте, авторы рассматривают историко-культурные характеристики страны в целом и регионов Северного Кавказа в частности. 
Работа представляет интерес для историков, этнологов, политиков, социологов, журналистов, бизнесменов, преподавателей и студентов обществоведческих специальностей.