Роль PR-технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный аспект

Пьянкова С.Г., Митрофанова И.В., Ергунова О.Т. Роль PR-технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный аспект // Друкеровский вестник. – 2022. – № 1 (45). – С. 125–146.

Количество авторов
3

Ссылка на публикацию в сети интернет
https://www.doi.org/10.17213/2312-6469-2022-1-125-146

Год

Пьянкова С.Г., Митрофанова И.В., Ергунова О.Т. Роль PR-технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный аспект // Друкеровский вестник. – 2022. – № 1 (45). – С. 125–146.